[samba] [OBORONA-SPAM] Re: Контроль юзеров

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Чт Ноя 2 16:59:47 MSK 2006

> Может быть не совсем я правельно вопрос поставил.
> Вот есть 5 машин, юзер А залогинился на машине 1, через 30 мин завершил
> сеанс и залогинился на машине 2, после забыл завершить на 2-й м. сеанс и
> попытался зайти на 3-ю и та ему сообщает, типа, извеняй, но этот юзер
> уже в теях....
>
> Вот что мне требуется, вопрос: как ?

Еще раз говорю, если ничего  не путаю, то по результатам предыдущей
переписки выяснилось следующее: нельзя точно сказать когда закончилась
сессия. Даже если это можно сделать, то любой глюк, например скачок
напряжения приведет к проблемам и администратору прийдется вмешиваться в
работу сети.