[samba] не могу подключить диски через Самбу

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Май 31 14:36:49 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:
> На сколько помню - да..бегают.
> К тому же -виндовые машинки по имени находят..хотя винз на них не настроен.
> Ой как не хочется мне wins поднимать.

Подними лучше. У меня в домашней сетке на линуксе тоже машин не видит.
Поднял у себя на самбе wins (1-2 строки конфига) и прописал его
(127.0.0.1) как основного координатора сети в LinNeighborhood -
заработал обзор сети.