[samba] не могу подключить диски через Самбу

Aleksander Maltsev omaltsev на aquamail.kiev.ua
Чт Май 11 18:08:03 MSD 2006

Добрый день!
Господа, такая вот проблема возникла, не знаю как решить:
мне для того, чтобы полностью отказаться от винды, нужно, чтобы я мог
заходить на сервер, где находятся рабочие документы,  и музон :)
но при попытке подключить ети диски через прграммку LinNeighborhood,
появляется такое вот сообщение:
SMB connnection failed
cli_negprot: SMB signing is msndatory and we have disabled it.
17157: protocol negotiation failed