[samba] Запретить локальному админу создание шар.

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Мар 30 22:37:42 MSD 2006

Anton Gorlov пишет:

> Это вопрос администрирование винды.
Ну да, самба, в режиме контроллера домена, этим и занимается...

> На сколько я знаю никак. Локальные политики имею больший вес..чем доменные.

У нас настроено наоборот...
Только непонятно, как накрыть локальную ветку реестра,в
которойзадаются локальные шары, а не дополнить ее новыми значениями.
С отдельным ключом - проблем нет, - меняется.
А ветка (или "куст" в терминологии MS) - к локальным ключам
добавляются доменные :(