[samba] еще один вопрос по ACL (уже другой)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 23 16:08:15 MSK 2006

	Здравствуйте.
Ну положим, setfacl друг человека.  А сталкивался ли кто из
благородных донов с таким явлением...

Имеются две с виду идентичные winxp pro, которые загонялись
в один и тот же домен на самбе, и надобность раздать на них
шары ограниченным порядком.  На одной получается доменным
администратором удаленно выставить права и результат
соответствует, на другой ни удаленно, ни локально --
выставить-то выходит, а вот воспользоваться правами
не получается.  Соответственно getfacl там нет (дело
не в утилите, а в наличии или отсутствии слоев между
ней и метаинформацией, как мне кажется).

Это как-то диагностируется/лечится/объезжается?

PS: если между 3.0.14 и 3.0.21 были изменения по части ACL
-- буду сильно признателен, поскольку разваливать в порядке
проверки как-то неправильно.