[samba] залипание

LIO lionews на mail.ru
Пн Мар 20 15:53:25 MSK 2006

Hello Dmitriy,

Monday, March 20, 2006, 3:32:10 PM, you wrote:

DLK> А что будет в этом случае, если один клиент откроет файл, например
DLK> *.xls...
DLK> А потом второй откроет его же ...
DLK> Будет ли ему предложено открывать "только для чтения"
DLK> Или поочередно сохранять изменения в этот файл, с уведомлением первого
DLK> открывавшего?
Схема открытия (этот файл открыт =user=, уведомить, только чтение ...)
при этом не изменится. Последние две опции отключают блокировки на
уровне ядра линукса, насколько я понимаю. И, быть может, помогут.

Но, скорее всего это проблемы на уровне самбы, ибо "уже даже
перезагрузился.. не говря о том что документ он закрыл чуть ли не час
назад."

Olvin! версию самбы и конфиг в студию!

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru