[samba] залипание

Olvin olvin на rambler.ru
Пн Мар 20 12:15:56 MSK 2006

Anton Gorlov wrote:
> Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
> есть сетевая шара, на которой лежат вордовские документы и база 1с.
> Иногда бывает что залипают документы, причём пользователь, которым якобы
> открыт документ уже даже перезагрузился.. не говря о том что документ он
> закрыл чуть ли не час назад. Приходится  килять по пиду тот процесс
> самбы, который держит файл.

Недавно сам наткнулся на такую проблему дома. При чём раньше всё было
OK. Решил почитать man smb.conf на предмет ключевого слова lock.
Много всего нашёл интересного. Конкретно не скажу, но надо сделать так,
чтобы при получении от клиента запроса на блокировку samba отдавала
клиетну ответ, что, мол, сделано; но чтобы при этом файл реально не
блокировался.
По умолчанию, там многие блокировки реально действуют в linux.

Но у меня дома - это одно, а на предприятии, где куча народу с одними и
теми же документами работает, это можнет создать проблему. С
одновременным открытием одного и того же документа на запись и,
возможно, с порчей содержимого этого документа.