[samba] Пароли samba с пробелами

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Вт Июн 13 11:31:14 MSD 2006

В сообщении от 13 июня 2006 11:22 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> Средствами Windows вы передаете пароль с пробелом по сети, в
> следствие чего он воспринимается как два параметра, которые
> передаются далее...
А воспринимается он как два параметра кому? Самба, насколько я понял, сама
обновляет пароли в LDAP, не привлекая внешних утилит. То есть, это не ошибка
в конфигурационном файле типа забытых где-то кавычек. Получается, что это баг
в реализации декодирования пароля в коде самбы, который в общем-то скорее
всего может быть вылечен достаточно просто...

> Запретить пользователям такое извращение ...
> Буквы, цифры ... Этого достаточно ...
> А если и регистры менять, то все требования стойкости будут
> выполнены ...
Это понятно, однако вопрос возник, и на попытки понять, с чего бы это
пользователю не разрешено менять пароль, время потрачено. Так что хочется в
нем разобраться. :)

--
WBR, Alex Moskalenko