[samba] Несколько серверов SAMBA в одном домене.

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Сб Июл 29 10:20:25 MSD 2006

Здравствуйте !!!
  Есть у меня домен с контроллером самба. Учетки хранятся в mysql. На PDC все
отлично, пользователи есть, группы есть, все хорошо работает (даже сведения о
группах (nss и samba) хранятся в mysql). Для системы аккаунты и группы
выдергиваются через libnss_mysql. Для самбы группы выдергиваются через net
groupmap. Сам контроллер работает на 3.23a.

Теперь задача, поставить еще один сервер, просто сервер в домене. Нужно, чтобы
ВСЕ юникс uid и gid на всех компах были одинаковые (учень удобно для
архивирования и переноса).

Я делаю так, пробрасываю на этот сервер по libnss_mysql все данные об
аккаунтах и далее все настраиваю как буд-то у меня есть winbind. Правильно
это ??? Потому как мне приходится устанавливать sid как у домена.

С Уважением, Алексей.