[samba] Samba как контроллер домена. часть 2

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Вт Июл 11 10:10:23 MSD 2006

On Mon, 10 Jul 2006 23:08:17 +0400 (MSD)
unix9 wrote:

> Приветствую всех!
> Возможно ли, взять конфиги самбы(контроллер домена),
> скопировать на новый сервер с самбой, выключить старый
> контроллер домена, а новый включить. Прокатит ли это или нет?
Если не установить SID старого домена, то не покатит ...
А если установить, то у меня катит уже не первый раз :)
Особенно, если принять во внимание, что этот SID у меня в ЛДАП
прописан ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |