[samba] когда выйдет samba 3.0.23?

Alexander Bokovoy ab на altlinux.ru
Вт Июл 4 11:39:43 MSD 2006

(CC: в общий список, потому что вопрос касается всех).

Rail пишет:
> Добрый день, Александр. Мне бы хотелось поднять самбу с авторизацией
> через mysql-базу, но как мне стало известно начиная с версии 3.0.14
> mysql-pbd-backend неправильно работал и нормальная работа обещается
> вроде как только в версии 3.0.23. Я бы использовал release
> candidate-версии, но предпочитаю ставить программы из rpm-пакетов(у
> меня RedHat FC4), а 3.0.23 бинарники существуют только для RedHat 9,
> Fedora Core 5, & Solaris 9 :( Не могли бы вы сказать когда
> приблизительно ожидается стабильный релиз 3.0.23(или хотя бы
> [...]
3.0.23 выйдет тогда, когда будет готов. Планировался выпуск на прошедших
выходных, но процесс исправления критических ошибок продолжается. Думаю,
что в течение недели-двух можно ждать релиз.

Что касается пакетов для FC4 -- я крайне сомневаюсь, что кто-то их
соберет, разве что Fedora Legacy. Но Вы и сами можете собрать его по
спек-файлам.

Что касается pdbsql, то я не знаю его текущего состояния.