[samba] Samba в роли BDC

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Пт Янв 20 15:30:22 MSK 2006

В сообщении от 20 Январь 2006 14:58 Avramenko Andrew написал(a):
> Тут зашел разговор о samba в качестве BDC и у меня возник вопрос: использую
> схему PDC+BDC, компьютеры получают профили с сервера. Часть компов получают
> профили с PDC, часть с BDC. Это так и должно быть или оно как-то
> регулируется?
Если путь к профилю не прописан конкретно для каждого из пользователей, то он
вычисляется из параметра logon path в файле smb.conf. если и на PDC и на BDC
он задан одинаково, то клиенты просто не могут брать его из разных мест. НО,
если он на PDC и BDC задан типа \\%L\Profiles\%U, то тогда будет именно то,
что Вы описываете - для PDC этот путь раскроется в
\\PDC_NETBIOS_NAME\Profiles\USERNAME, а для BDC - в
\\BDC_NETBIOS_NAME\Profiles\USERNAME. Просто поставьте в этом параметре
конкретное имя сервера, на котором лежат профили (для Win9x смотреть так же
параметр logon home).

--
WBR, Alex Moskalenko