[Fwd: [Fwd: Re: [samba] samba DC + MS SMS]]

Alexander Bokovoy ab на altlinux.ru
Сб Янв 14 13:50:18 MSK 2006

Vladimir Lettiev wrote:

> Фантастика!
>
> p.s. Понятно, что когда была samba2, существование samaba-tng было
> оправдано, но что мешало портировать фичи samaba-tng в ветку samba3?
Архитектурные различия для большинства функционала. То, что мы имеем в
этом случае -- это мелочь, на которую не обратили внимание, потому что
большинство приложений не просят primary gid пользователя через этот
уровень (9) -- большинство используют уровни 1, 3 или 5. В Samba 4,
кстати, в librpc/idl/samr.idl это все реализовано. В samba-technical@
сейчас обсуждается возможность использования pidl и всех формализаций
IDL из Samba 4 в 3.2.x, поскольку пару месяцев назад Йелмеру удалось
обеспечить генерирование кода для Samba 3 в pidl.

Что касается патча, то немного переработав, я его добавлю в SAMBA_3_0 и
постараюсь сделать патч для SAMBA_3_0_RELEASE до выхода 3.0.21b (в
ближайшее время), если Джерри примет.

--
/ Alexander Bokovoy