[samba] Samba4

Alexander Bokovoy ab на samba.org
Вт Янв 10 14:09:54 MSK 2006

Avramenko Andrew wrote:
> Добрый день!
>

> Вчера ставил Samba4. Вполне приемлемое решение. Уже можно собирать.
> Компьютер Windows XP SP2 вошел в домен без проблем. Опознает как
> AD-контроллер (по kerberos'у аутентификация). Судя по рассылке
> разработчиков там еще остаются какие-то проблемы  со вступлением
> Samba3 в домен под управлением Samba4, но вроде должны скоро
> залатать.
Проблем еще много. Давайте дождемся Technology Preview, которое
планируется к Linux.conf.au (22 января или около того).

Я бы не рассматривал Samba4 сейчас как полноценный продукт для замены
чего-либо (включая и Samba3 как файл-сервер, и как PDC). Пока там есть
несколько дыр в функционале, которые надо исправить.