Re: [samba] учет времени работы пользователя

LIO lionews на mail.ru
Пн Янв 9 22:54:03 MSK 2006

Hello Maks,

Monday, January 9, 2006, 11:32:59 AM, you wrote:

MR> привет.

MR> поставили такую задачу - учитывать время работы пользователя при при
MR> его LogIn в систему и до самого его LogOff. Т.е. начальство хочет
MR> знать, сколько человек работает часов в день, в неделю, в мес...
А вообще на каждую хитрую ж. найдётся гайка с левой резьбой.
Кто-нибудь да поставит себе автозапуск компа в 8 утра. Кто-то поставит
автовыключение в 20 вечера... и т.д.
А если придумывать ПО типа слежения за движениями мышкой то как и на
Spedia и остальные банерные системы найдётся прога которая двигает
мышкой, щёлкает клавиатурой.
  Нужно смотреть не то, сколько человек проплевал в потолок на рабочем
месте, а сколько в результате он сделал. Не-правильный подход у Вашего
начальства к этому вопросу... (моё сугубо личное мнение.)

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru