[samba] Samba errors

LIO lionews на mail.ru
Вт Фев 21 23:05:23 MSK 2006

Hello Anatol,

Tuesday, February 21, 2006, 10:30:40 PM, you wrote:

ABB> Advanced Bash - Scripting Guide - настольная книга :)
Совсем не отказался бы почитать.

ABB> H-node
ABB>       ищем WINS нашли    - P-node
ABB>                 не нашли - B-node
Ну, да, можно так сказать тоже,.. но всё же коль у нас все четыре
возможных варианта очереди просмотра названы соответствующими именами,
то так говорить не стоит. Ибо в схеме
ABB> H-node
ABB>       ищем WINS нашли    - P-node
ABB>                 не нашли - B-node
H-node независимо от того, нашли или не нашли Wins так и остаётся
H-node по определению. Не так ли?

ABB> Не актуальны netbios-dd-server - можно предположить, что этот
ABB> сервис включен в другой и оставлен для обратной совместимости.
Если честно, то я просто незнаю что это за NBDD-сервер и, как
следствие, незнаю указывать или нет в соответствующей опции dhcp
сервера адресс Wins сервера. И, как видно, толком незнает никто.
В некоторых manах и "howto in 5 minutes" в этой опции указывается wins
сервер, в других о ней не говорится вообще ничео.
Было бы неплохо если бы кто-нибудь разобрался и объяснил простым
русским языком для чего этот сервер, как он работает и где его
найти, если в этом вообще есть необходимость.

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru