[samba] Samba errors

LIO lionews на mail.ru
Вт Фев 21 14:26:08 MSK 2006

Hello Vladimir,

Tuesday, February 21, 2006, 2:00:56 PM, you wrote:

VK> <skiped>

VK> Я с этим-то и бьюсь. Правда при смене железа у меня помимо сообщений
VK> начались разрывы связи, а это уже критично. Сегодня вроде
VK> прекратилось. Никаких однозначных объяснений я найти не смог.

Эти сообщения у меня были всегда и, насколько я вижу, возникают только
если в сети присутствуют WinXP кленты. Если одни Win9x/ME то этих
ошибок не вылезает.

Судя по всему - у тебя виновато либо железо, либо дрова. Сетевушки
интелевские в машине случаем не стоят? У меня проблеммы, если не
ошибаюсь, с драйвером eep100 огромные были (Intel 10/100/1000 Pro),
пока сетевушки не поменял на 3Com постоянно проподали пакеты, сеть
тормозила как будто вместо свитча поставили 10mbit хаб. С сетевушками
D-Link проблемм тоже не было.

А что касается критичных сбоев самой самбы (прерываение скачивания
файлов, умирание демонов) - уже работает свыше года.
Едиственное, проблеммы с принтерами если печатать с XP, уж очень долго
соображает (задержки вывода окон настроек принтера, задержки печата
секунд на 10-30).

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru