Re[2]: [samba] Вопрс про Samba иLDAP но не тот

Александр Соколов asokol на mail.ru
Пт Фев 17 19:04:13 MSK 2006

Добрый день Avramenko,

Friday, February 17, 2006, 6:18:04 PM, you wrote:

> По-моему в стандартном комплекте такого нет ;-)
> При большом желании реально дописать, только зачем это нужно. Не проще расшарить по nfs, если вдруг один smb.conf нужно подключать с разных серверов? С точки зрения удобства, я никаких преимуществ
> не вижу.

А зачем тогда интегрируют всякие postfix-ы, bind-ы и прочее с LDAP-ом? Если использовать нормальный LDAP-редактор, то управлять через LDAP очень удобно. Вообще вопрос скорее из серии "просто любопытно".

Можно конечно еще написать скрипт который по cron-у будет генерить smb.conf.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:asokol на mail.ru