[samba] Samba Domain SID

Евгений Ю Сосунов sosunov на sib.ancor.ru
Чт Фев 16 07:18:03 MSK 2006

Добрый времени суток, Господа.

Есть одна животрепещущая проблема.

Занимаюсь настройкой Samba 3.0.14a-alt1.M24.1 на ALT Linux 2.4. Есть
работающий домен на Win2K. Под этот домен настроено стандартное рабочее
место со всеми необходимыми настройками, в виде образа.

Даже если я перетащу всех пользователей из домена Win2K в Samb-у, то
останется проблема с SID домена. Он у самбы будет другим. И все права на
файлы и другие фичи с SID-ами не будут работать в настроенной станции из
образа.

Самый красивый вариант это установить SID домена Samb-ы таким же какой был
у старого домена. Но у меня не получается этого сделать.

Пробовал net setlocalsid, но он устанавливает sid только на машину, но не
домен.

Может есть какой-нибудь способ изменить SID домена Samb-ы?