[samba] совет бывалых по разбивке диска

Александр Соколов asokol на mail.ru
Чт Апр 20 13:43:16 MSD 2006

Добрый день Dmitriy,

Чего пугаться, старый сервер никуда не девается.
Пока все сидят на старом сервере, поднять самбу на новом. Протестировать ее работу, потом перекинуть файлы на самбу, старый сервер выключить. Если появяться проблемы, и оперативно их решить не получиться, то перенести файлы обратно и делов то. И опять спокойно разбираться с новым сервером.

> Та за шо ж ?!?!??! Я ж говорю "в тему" .... Правильное, стало быть :)
> И своевременное ...

>  И это правильно .... Заманивать не нужно ...
> Так как в самый неподходящий момент человек может оказаться без помощи,
> так как ни кто такого именно не делал и подсказать не сможет ...

> Хотя, я не вижу в описанной задаче каких-либо подводных камней ...
> Пока .... Так что можно смело начинать ....
> А снести и поставить то, что привычно, можно всегда ...

> Хотя это и не наш метод ... :)

> --
> Best regards,
> [...]

Best regards,
 Александр                            mailto:asokol на mail.ru