[samba] server admins = client admins

rs rs на sstu.ru
Пт Апр 14 08:28:02 MSD 2006

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 12 апреля 2006 г., 11:34:00:

> Самый быстрый способ - мой компьютер -управление-локальные пользователи
> и группы - группы -Administrators и сюда добавляете ту группу..какую вам
> надо..
несовсем понял вас!!!дело в том, что у меня русифицированная винда на
клиентах!!!
"сюда", это куда? если просто добавить группу, то как назначить её
админской группой? или вы хотите сказать, что можно добавить
группу(например admins) внутрь группы "Администраторы"?
С уважением,
 системный администратор
 СГТУ, каф."Системотехника"
 AND