[samba] Дополнительные конфигурационные файлы

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Пн Сен 26 09:52:21 MSD 2005

В сообщении Mon, 26 Sep 2005 09:39:20 +0400
Sergey Jusupov <debian на list.ru> написал(а):

> А можно подробнее? Для чего это нужно? И стоит ли вообще.

Нужно ли, решает каждый для себя.

Мне, например, было бы интересно, если бы пользователь "Вася" с рабочей
станции "Васина_машина" видел бы некоторые шары, которые с других машин
недоступны в принципе .... Как и другим пользователям ...

Я знаю, есть и другие пути решения этой задачи. И даже умею это
делать... Но я привел всего-лишь пример...

Для чего еще это может понадобится, я не могу сейчас придумать.

Если кто-нибудь знает достоверно, что параметр
include = используется в совершенно других целях, и я ошибаюсь в своих
предположениях, то  напишите ....

Только пустого трепа в стиле пионэров с Л.О.Р не нужно ...
Нет времени читать ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на kernel.pl.ua          |@_@ |