[samba] число подключений достигло предела

abu abu на russia.tsl.ru
Пт Сен 23 06:18:40 MSD 2005

предварительно, то есть - буду еще проверять, =помогло= следующее:

вынес из домена хост с win2003 (хотя роль у него была - =Файловый сервер=)

как его теперь настраивать, этот хост? :( погибну в дебрях MS-сайта :)