[samba] Мое отсутствие в рассылке в последние месяцы

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Чт Сен 15 18:53:13 MSD 2005

В сообщении Thu, 15 Sep 2005 18:48:26 +0400
Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org> написал(а):

> Доброе время суток!
>
> Я только сегодня понял, что я не получаю письма из рассылки, которую
> сам и веду. :-) Как оказалось, перед уходом в отпуск в конце июля я
> отключил доставку писем в ряде рассылок на altlinux.ru и случайно в
> этот список попала и наша рассылка.

К счастью, оставленная без присмотра последняя версия Самбы вела себя на
редкость смирно и особых проблем в рассылке не обсуждалось ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на kernel.pl.ua          |@_@ |