[samba] Самба-клиент в линукс

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Вт Сен 6 15:01:56 MSD 2005

В сообщении Tue, 6 Sep 2005 13:37:56 +0300
Кравченко Олег <oleg на technogres.kharkov.com> написал(а):

> В приложениях KDE доступ к виндовс  сети не использует авторизацию,
> подобную в smbclient 3.14. А вот и вопрос: как включить
> работоспособность этой версии самбы в KDE  (хотя-бы konqueror)?

На сколько я помню, konqueror сам спрашивает имя и пароль ...
Или это настраивается где-то в самом КДЕ ...

Проверь, имеется ли модуль kdebase-kio-samba вроде бы как он за это все
отвечает ...

Сам я не местный, в KDE не работаю ...
По скудости ума IceWM юзаю... + LinNeighborhood ...
Ну, или пользователям монтирую сразу, при старте сессии, нужные каталоги
в локальную точку монтирования...

По большому счету, в правильно организованной сети, пользователям
шариться по сетевому окружению незачем ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на kernel.pl.ua          |@_@ |