Re[2]: [samba] членство юниховой группы в офтопик...

Andrey A. Yefremov alt на techno.dn.ua
Вт Сен 6 14:25:52 MSD 2005

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 6 сентября 2005 г., 10:30:46:

> я это уже прочуствовал... :(

> чем восстанавливаем..?

/var/lib/samba ? не помню, что мне помогло. я выполнял хаотические
действия: менял рабочую группу, возвращал обратно, переустанавливал
самбу, перестартовал сервер, групмаппинг заново заводил и т.д... к
сожалению действий, которые вернули все обратно я не запомнил, но
запомнил одно - туда лучше не лезть. ;-)

 Andrey A. Yefremov                          mailto:alt на techno.dn.ua