Re: [samba] членство юниховой группы в офтопик...

Andrey A. Yefremov alt на techno.dn.ua
Вт Сен 6 09:43:05 MSD 2005

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 5 сентября 2005 г., 22:32:54:

> привет.

> есть самба (не помню даже какая версия...)

> в ней было настроено отображение юниховой группы ntadmin (сам создал)
> на группу Domain Admins для офтопика...

> после некоторых телодвижений (в частности обнуления /var/spoll/samba
> and /var/cache/samba) все существующие отображения обнулились...

> я добавил вручную новые отображения, но это не сработало.

> %(

> завтра допишу подробнее (пишу из дома по-памяти)

это Вы очень зря сделали.. я тоже когда-то удалил содержимое этих
папок и отгреб нехилого головняка..

 Andrey A. Yefremov                          mailto:alt на techno.dn.ua