[samba] root prexec and user name

Maxim.Savrilov на socenter.ru Maxim.Savrilov на socenter.ru
Чт Окт 27 13:31:22 MSD 2005

> Я не об этом. Бездисковые клиенты на терминальный сервер тоже как-то
> заходят? Вот эту ситуацию и обрабатывайте, если она параллельна Samba.

Да. Реализовано как ltsp + rdesktop
Но rdesktop может висеть вечно, система же не опознает кто пытается войти.
Или предлагается писать скрипт, который после загрузки бездискового
клиента параллельно с запуском rdesktop запихивает в базу факт запуска этого
самого rdesktop? смысла нет или я чего-то не понимаю
в-общем тривиально пока настроил
logon script = script.bat
в smb.conf

а сам скрипт
copy /Y \\server\share1\1 %TEMP%\
вроде отрабатывает и пишет и имя пользователя(пока мое) и шару нормально
завтра посмотрим, как все зайдут.

--
Некоторые пожилые граждане бывают опасны для нападающих.