Re: [samba] Миграция AD на Samba3

Слава slava-iv на yandex.ru
Вт Окт 25 14:48:38 MSD 2005

From: <liksx на mail.ru>
> Подскажите пожалуйста. Хотелось бы без лишних замророчек мигрировать с AD
> на Samba3+Ldap (или с любым другим бэкэндом), но естественно возникает
> проблема с кирилицей. Найдено какое-нибудь решение этой ерунды? Пробовал в
> LDAP сохранять в UTF 8 -

Ничего подобного, UTF 8 легко хранится в OpenLDAP, как миниммум с
фамилией,именем, отчеством проблем не вознинет, немного может будет сложнее
если в твоем юниксе скажем стоит koi8-r, а акаунты ты составляешь в UTF 8.
Кроме того, smbldap-tools тебе видимо не поможешь, а вот вебовские
инструменты, LAM и PHPLdapAdmin на сколько я помню, без проблем просадят
кирилицу...
Но есть еще ньюанс поля с UTF-8 тоже будут не в UTF-8, а как бы не соврать
по памяти в, ... что-то  типа Base64(!?)...
Но твоя винда будет их воспринимать на very well по русски!!!

С уважением,
Андрей Чипалюк,
ОАО "Советская сибирь"