[samba] самба-член домена 2003

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Пт Май 27 11:36:35 MSD 2005

 Fri, 27 May 2005 10:07:59 +0300
Макс Бурковский Вы написали:

МБ > DLK> Настрой NSS, чтоб получал локальных пользователей с того же домена...
МБ > DLK> И все получится...
МБ >
МБ > /etc/nsswitch.conf
МБ > passwd:     files nisplus winbind
МБ > shadow:     tcb files nisplus nis winbind
МБ > group:      files nisplus winbind
МБ > hosts:      files nisplus nis dns wins
МБ >
МБ > что не так? вроде все как в примерах на samba.org...

Для начала убери nisplus nis ... Это не поможет, но не повредит однозначно.
Попробуй настроить nss_ldap и pam ....

У меня, к сожалению (или к счастью) только Самба в сети, по этому пример
в стиле "сам сделал так" я привести не могу ...
Могу посоветовать только спросить у Гугла ...
Когда я настраивал у себя авторизацию в LDAP
натыкался на ответ на твой вопрос.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov