[samba] Samba3 as PDC + LDAP +...

samba86 на mail.ru samba86 на mail.ru
Вт Май 17 11:41:09 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 17 мая 2005 г., 8:44:42:

smr>> Заранее извиняюст за тормознутость... (всю ночь ставил лдап+самбу (pdc) на
smr>> боевой сервер+перебивание больше 100 пользователей)... Но так вот при
smr>> смене паролей с помощью самбы (а именно так и получается, smbpasswd)
smr>> меняются всё...поле userpassword -smd5 хеш. Его нормально скушал
smr>> cyrus-sasl и сквид... Правда сегодня попытался из последгних сил ещё и
smr>> сквид запустить... Но судя по всему выдохся.. что--то с теми же
smr>> настройками что и на тестовом работающем сервере (тоже пдц,сквид)
smr>> получаю отлуп.. :-(
smr>> После завтра буду разбираться.
> так и должно быть
Почему? Ведь на тестовом серваке всё взлетело?

> сквид я прикрутил через winbind и еще что-то к сквиду,
> предварительно собрав оный (сквид) указав ему на исходники самбы, и
> после полученной ошибки - отредактировал имя одной переменной в
> двух-трех файлах (которую по странной причине изменили в самбе 3-й)
Не хотелось бы этого делать.. ведь сквид прекрасно работает с лдапом
напрямую... даше шифрование умеет -у меня лдап с SSL запущен на
внешний интерфейс. А на локалхост смотрит по нешифрованному.

P.S. Ответь лучше в личку или в другую рассылку

 samba86                          mailto:samba86 на mail.ru