[samba] Samba3 as PDC + LDAP +...

samba86 на mail.ru samba86 на mail.ru
Пн Май 16 20:41:05 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 16 мая 2005 г., 11:56:37:

dmk>> можно же хранить несколько разных хешей в одной записи LDAP и при изменении
dmk>> пароля сразу обновлять их все.
> в том то и проблема чтобы весь софт, который меняет пароли, заставить
> менять их одновременно все в частности у меня
> OpenXchange - меняет LDAP
> Samba - меняет оба
> IMC (idealx.org) - после оботки напильником - меняет оба пароля как и
> самба

Лично меня полностью устроили смена пароля юзерами с помощью самбы
через винду.
три-весылых-кнопки->сменить пароль.
Теперь 1 проблемой меньше --потеряешь\рассекретишь пароль -твои
проблемы, нефиг отрывать админа от сна на клавиатуре! ;-)

--
С уважением,
 samba86                          mailto:samba86 на mail.ru