[samba] Запутался с правами доступа , помогите!

Nick S. Grechukh ngrechukh на ua.fm
Вт Май 3 15:19:58 MSD 2005

On Tuesday 03 May 2005 13:58, Igor B. wrote:
> Здравствуйте !
> Никак не получается сделать то, что мне нужно.
> Нужно что бы юзеры в шаре не могли создавать папки, но могли
> писать/читать файлы. Причем - некоторые файлы нужно что бы было право
> у них только на чтение. В этой шаре лежит база от 1С-Предприятие 7.7,
> и не хочется что бы кто-то поменял 1cv7.md или \Usrdef\users.usr
> Как это можно разрулить на самбе, подскажите, какой должен быть конфиг
> от этой шары? Поддержка ACL-ов в системе имеется.
даже без acl можно, просто комбинацией самбовых-системных прав.
у меня была такая шара upload, а в ней папка inbox. в inbox юзерам можно
писать, остальное только для чтения. по памяти было что-то вроде:

chown -R root.staff /mnt/upload
chmod -R o-w /mnt/upload
chown -R nobody.nobody /mnt/upload/_inbox
chmod -R ug+w /mnt/upload/_inbox

smb.conf:
[upload]
writable = yes