[samba] Управление политиками из самбы

Vladimir Lettiev crux на gorodmasterov.com
Ср Мар 30 16:01:01 MSD 2005

Slava Dubrovskiy wrote:

> Ковырял я ковырял эти шаблоны, так и не нашел, где там можно сделать
> так, чтобы дать пользователю права изменять время. :-(
> Вопрос остается открытым.

IMHO, лучший вариант реализации - установка и настройка ntp-сервера под
linux. После этого достаточно один раз задать на клиентах команду: `net
time /setsntp:<ntpserver>` и машины будут получать точное время всегда,
а не во время входа в домен.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>