Re[6]: [samba] Домен

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Чт Мар 24 12:40:51 MSK 2005

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 24 марта 2005 г., 12:36:23:

> А при чем тут морда к ldap? А кто будет генерить пароли для SAM/NTLM
> авторизации пользователей? Тоже web-морда?
Хм... В моём случае smbpasswd -a mysuperuser ;-)
>  Нет, не стоит путать работу
> с сырой базой ldap и настройку сервисов, работающих с ldap, как с
> распределенным хранилищем информации...
Ясно...

Ещё такой вопрос. Вот я подключил комп к домену... В лдапе есть запись
о некотором юзере с указанием его шелла,домашней папки и тд и тп. Как
с компа подключенного к домену он может попасть насвою домашнюю папку?
А если на этом компе несколько пользователей?

 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru