[samba] samba кластер

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Сб Мар 19 13:37:42 MSK 2005

Alex Murphy пишет:
> [...]
1.А разве их нет в метаданных самой ФС?
Вы же, кажется, решили монтировать ее локально, или что такое DFS?
Я знаю по крайней мере два значения этой абревиатуры.
Кроме того - "серьезные"  приложения, типа foxpro,Access ;), пишут свои
блокировки в отдельный файл.
  2. В smb.conf есть много опций на тему блокировок, есть их и в опциях
mount. Вы не пробовали почитать man'ы?