[samba] SAMBA+LDAP

Anton Gorlov samba86 на mail.ru
Вс Мар 13 16:25:24 MSK 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 13 марта 2005 г., 13:12:50:

AM> юзер должен быть в 2х местах, в системе (можно проверить getent passwd) и в
AM> самбе (net user) - если его где-то нет - юзера не пускает.

Ну  так  в  системе  юзера  создал. Потом просто попытался в самбе ему
задать  пароль  и...  и  ничего хорошего не получилось. Хотя в системе
юзер точно есть.

AM>  Для появления в системе через ldap по любому нужны несколько параметров,
AM> userpassword один из них.

Ага.  А  ещё  нужно  pam_ldap nss_ldap.  Но пока что я не могу дажеуже
имеющегося системного юзера в самбе прописать.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:samba86 на mail.ru