Re[4]: [samba] Samba + почтовый сервер.

Mikhail V. Drogovozov mikhail на mail.knastu.ru
Чт Мар 3 04:13:14 MSK 2005

> Советую использовать postfix. У меня правда все пароли хранятся в
> ldap.

Я с LDAP не работал. Имею вообщем следующее:
- домен на MS Windows 2000 Server ~1500 учетных записей;
- Squid+Samba+FreeBSD которые авторизируются в домене (если
пользователь вошел в домен и ему разрешен доступ в Интернет - он его
получает).
Хочу сделать тоже самое с электронной почтой, как было в ExChange,
пользователь вошел в домен - настроил Outlook поставил галочку
использовать SPA (безопасное потверждение пароля) и получил почту.
Поэтому и возник вопрос - как лучше это сделать? С каким почтовым
сервером связать? По какому принципу?

---
С уважением, Mikhail V. Drogovozov
     E-mail: mikhail на mail.knastu.ru