Re[2]: [samba] Samba + почтовый сервер.

Александр Соколов asokol на mail.ru
Ср Мар 2 16:43:38 MSK 2005

Добрый день BSW,

Wednesday, March 2, 2005, 4:24:09 PM, you wrote:

B> Либо не все, либо OpenBSD -  не современный Unix.
B> Есть, но не везде, см. FreeBSD 4, OpenBSD.
Был не прав, вспылил :)

B> Зачем? Про PAM ты сам себе уже рассказал, осталось лишь настроить. Или
B> Самба уже не умеет PAM?
Умеет, да не совсем.
Читаем /usr/doc/samba-3.0.9-r1/swat/help/Samba-HOWTO-Collection/pam.html

Samba always ignores PAM for authentication in the case of encrypt passwords = yes. The reason is that PAM modules cannot support the challenge/response authentication mechanism needed in the presence of SMB password encryption.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:sokoloff на energon.ru