Re[2]: [samba] доступ к серверу

Sergey A. Kolesnitchenko sergey.ak на mtu-net.ru
Пт Июн 24 13:24:05 MSD 2005

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 24 июня 2005 г., 13:11:57:

> Это так критично? Видны - но доступа-то к ним не будет.
Критично. Это сервер арендодателя, который предоставляет ресурсы
куче арендополучателям.

> Зачем городить такой огород? У вас там что - в сети сплошные
> кул-хацкеры? VPN отожрет ресурсы на криптование и скорость передачи
> данных будет не такая высокая.
Это не имеет значение. Сервер "файловая помойка" на 2-х ксеонах 3.2
Гигабитные сетевые карты 4 штуки и через них я уже поделил сеть,нужно
больше а уже не влезает. Хотя я уже поднял виртуальные сервера для
каждой конторы и отдал им управление.
> и на нем сделать привязку по IP адресам или МАС-ам - и никто уже не
> сможет подменить их.
Стоит циска. Но хочу еще для сервера сделать определение мак-адресов.
Проблемы есть только с мобильными пользователями.
Подход в данном случае макс-безопасность.
Короче бардак, но за этот бардак платят денег.

 Сергей                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru