Re: Re[2]: [samba] Создание архивов на сервере с Самбой

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Июн 15 14:43:53 MSD 2005

15.06.05, Igor B.<igor26 moydodir.ru> написал(а):
> Нет, RAR пишет туда все правильно - имена файлов в соответствии с
> установкой консоли, т.е. в koi-8. А виндовый RAR - он пытается разжать
> в CP866 - и не понимает, что там за бред такой в названиях файлов.
> Надо как-то приучить рар переконверчивать имена файлов из одной
> кодировки в другую - он, к сожалению, этого не умеет. Т.е. RAR не
> виноват - он вовсе не старый, просто он не перекодирует и все тут...

Да? А провести эксперимент не пробовали? Я пробовал... nix версия rar
2.x пишет бред вместо русских имен вне зависимости от кодировки
консоли и файловой системы... Разархивирует он тоже очень
своеобразно... :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru