[samba] Smb browsing and WINS

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Ср Июн 8 16:14:39 MSD 2005

Grigory Batalov пишет:

>   Для репликации двух WINS-серверов можно использовать
>   wrepld. Но он есть только в исходниках samba и вроде бы
>   пока не очень надёжен (сам не пробовал).

оно работало только когда samba была 3.0alpha. потом было сломано и
умерло не приходя в сознание:

> This code is broken, in particular it's link with nmbd has been removed,
> and cannot function until major work on both nmbd and wrepld is done
> (possibly combining their function)

Дейтер Александр Валериевич
Ведущий специалист
Отдел технического администрирования, Блок по эксплуатации ИТ
Филиал ОАО "МТС" в г.Сыктывкар, Республика Коми
тел. 88021, 8212 206 321
факс 88494, 8212 206 494
моб. 912 867 29 44