[samba] Re: Переезд сервера домена, подключение старых профилей

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Июн 7 20:21:54 MSD 2005

Vladimir Lettiev пишет:

> /etc/samba/secrets.tdb необходимо было скопировать на новый сервер - он
> и определяет домен.

Копировал.

> Старый бэкенд с пользователями (smbpasswd  или .tdb) тоже предварительно
> можно было экспортировать, например, в xml и на новом сервере
> импортировать в нужный бэкенд.

Я там ниже написал, что скопировал smbpasswd, id в нём
скорректировал.

> Прописать в remote announce броадкастный адрес другой сети, чтобы из без
> wins'ов работало?

Попробую, но вообще интересно, почему wins не работает даже с
явным указанием wins другой сети вида
nmblookup -U local_wins_server -R name_from_other_net

$ nmblookup -U 192.168.0.30 -R pserver
querying pserver on 192.168.0.30
name_query failed to find name pserver

На такой запрос есть ответ, только если указывать в -U ip адрес
запрашиваемого сервера.

> Для аннонсов кажется используется 138/UDP - он не закрыт?

Всё открыто.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru