[samba] SAMBA&LDAP

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Чт Июн 2 12:30:50 MSD 2005

Здравствуйте, Антон.

Вы писали 2 июня 2005 г., 12:07:56:

> Здравствуйте, List.

> Понадобилось тут ещё  самбу прикрутить к лдапу.. Чтоб она для
> автоизации брала из него инфу (сейчас к этому лдапу подцеплен
> домен-контроллер и успешно.. вроде бы). На тестовм серваке такое уже
> делал.. но там самба DOMAIN_MEMBER.
> Здесь просто Server role: ROLE_STANDALONE. Перенёс настиройки лдапа с
> тестовго сюда. Настрил NSS. Работает.
> Пробую сделать smbpaswd user.from.ldap

> И получаю ругань:
> [root на rcc pam.d]# smbpasswd -a gorlov
> New SMB password:
> Retype new SMB password:
> [...]

Хм. Дело оказалось в тотм ,что на домен-контроллере крутится более
старая самба, чем на тесте... Причина этого -новая самба не пускает
пользователей 1с.. И поэтому её не обновили. Сейчас там крутится
samba-3.0.5-alt2. Что после неё менялось, что могли отвалится
пользователи 1с... и как лечить?

 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37