Re[2]: [samba] Samba3, freeBSD 5.3 & kerberos -- не собирается

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Ср Июн 1 10:35:00 MSD 2005

Здравствуйте, Amrenov.

Вы писали 1 июня 2005 г., 9:33:28:

> Тут обязательно, особенно если в сети живут чудо-беда-хакеры ;)
Ага,как  показывает практика - они есть всегда. Вот ещё парочку
подозреваю в сниферстве.. Что-то больно они порты стали сканить, хотя
мож зверинец подцепили. Пошёл разбираться. Если не вернусь...сам
виноват!

 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37