Re[2]: [samba] Samba3, freeBSD 5.3 & kerberos -- не собирается

Антон Горлов samba86 на mail.ru
Ср Июн 1 10:25:33 MSD 2005

Здравствуйте, Amrenov.

Вы писали 1 июня 2005 г., 8:29:07:

> Если я не прав поправьте.
> В том случае, когда у тебя самба с лдапом будет крутиться на одной
> машине (как у меня) я не вижу смысла в шифровании вообще, только
> нагрузка на процессор лишняя.
> Я собирал без шифрования.

Когда клиенты на одной машинке с лдапом -действительно смысла в
шифровании нет, достаточно разрешить коннекты только на 127.0.0.1
(отрубить соединения на внешние интерфейсы). Но
если клиенты или часть клиентов живут на другой машинке, по соседству
в сети - то нужно! У меня например домен-контроллер (PDC в смысле)
крутится на одной машинке с LDAP и ходит на 127.0.0.1. А ещё часть
клиентов -сквид,домен-мембер,почта живут на соседних машинках и ходят
с использованием SSL

--
С уважением,
 Антон                          mailto:samba86 на mail.ru