[samba] start PDC with Samba

Andrey A. Yefremov alt на techno.dn.ua
Вт Июл 26 10:33:16 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 25 июля 2005 г., 15:26:27:

> Абалдеть :)
> Ну вот - значит удаленнного администрирования мне не видать?
> В смысле без залезания в консоль

я делал так: писал диалоговый скрипт, который спрашивает логин и
пароль заводимого пользователя и выполняет все необходимые для него
настройки (проверить есть ли уже такой пользователь,завести в систему,
самбу, дать квоту, отрисовать в мртж место в хоуме и т.д.). потом завел
пользователя в системе, давал ему sudo на скрипт и шелл в качестве
этого же скрипта. заходишь по ссш с таким юзером, вводишь логин-пароль
заводимого в домен пользователя и отваливаешься. может, можно как-то
сват под эти цели приспособит, но, меня, лично от него тошнит.. может
написать веб-морду..

 Andrey                          mailto:alt на techno.dn.ua