[samba] start PDC with Samba

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Июл 25 23:09:37 MSD 2005

25.07.05, Anton Gorlov<samba86 mail.ru> написал(а):
> Стоп... вы мне давали конфиг для /etc/pam.d/sshd....Который,как
> выяснилось пускал пользователя с любым паролем... :-!
Так я там погарячился, вытаскивая из VMWare конфиг:) Но, как мне
помниться, я давал и веськомплект из конфига и дампа базы...

> Хм... а какие дыры залатаны, не отвалилось ли что попути и надоли что-то
> менять в конфиге?
Хм... Анонс со ссылкой на описание дыры я давал. В кратце - при
использовании slave сервера, перенаправленные к основному серверу
запросы шли без поднятия tls...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru