[samba] start PDC with Samba

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Июл 25 16:06:55 MSD 2005

25.07.05, Alexey Morsov<samurai ricom.ru> написал(а):
> ну вот - опять в доках наврали (там написано что domain admin group = )
Что-то помню про такую багу... Но из  чужих рассказов - я подобную
документацию не люблю читать :)
> Минутку - а зачем тогда в доках написано что пользователь должен быть
> прописан и в /etc/passwd (ну т.е. в системе) прежде чем прописывать его
> в самбе?
Тут все верно, пользователь должне существовать и, в последнее время,
smbusers практически ни у кого не работает, но использовать в качестве
администратора домена локального рута также настоятельно не
рекомендуется...

--
С уважением,
Евгений Остапец