[samba] start PDC with Samba

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Июл 25 13:11:35 MSD 2005

Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> А пользователя unix с именем машинки и знаком $ на конце делал?
> Иначе не получится учетной записи машинки в домене, для которой пароль создается
> от имени учетной записи root ...
Так.
Сделал в консоле useradd bla-bla user$
После этого машинку в домен запустили.
Добавил пользователя
useradd bla-bla user
smbpass -a user
Добавилось.
Юзер вошел в домен.
Профайлы на сервере, все замечательно.
Кажется общую схему понял.
Теперь вопрос такой - для облегчения администрирования домена (т.е.
чтобы обойтись без вот этих команд в консоле) куда нужно копать? вроде в
smb.conf стоят параметры add user script и add machine script но походу
не работают.
И еще - хочу LDAP прикрутить к этому.
Мне стоит снести всю самбу и настраивать ее под ldap с нуля или можно
текущую плавно переводить на ldap ?

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"